Канадец создал глазной протез со встроенной видеокамерой. Обещана трансляция в интернет
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Канадец создал глазной протез со встроенной видеокамерой. Обещана трансляция в интернет

Канадский кинорежиссер Роб Спенс разработал глазной протез, оснащенный миниатюрной видеокамерой. Видео с камеры он намерен транслировать в интернет. Кроме того, в планах разработчиков - внедрение в протез камеры с более высоким разрешением.

Правого глаза Спенс лишился в возрасте 13 лет, забавляясь с ружьем деда, и с тех пор был вынужден носить протез. Идея встроить в протез видеокамеру пришла ему в голову, когда он был уже взрослым, сообщаетРуформаторсо ссылкой на изданиеIEEE Spectrum.

Разработать бионический протез энтузиасту помогали друзья-инженеры. Помимо камеры, в конструкцию вошли передатчик, микросхема и аккумулятор на 3В. Все элементы заключены в прозрачный пластиковый корпус, который вкладывается в глазницу.

Заряжать аккумулятор можно от USB-порта компьютера. Заряда обычно на хватает на полтора часа работы камеры. По словам Спенса, из-за слабой мощности передатчика ему иногда приходится держать у щеки дополнительную антенну.


В США опубликован единый стандарт интернет-рекламы

Американское Бюро интерактивной рекламы опубликовало 43-страничное руководство, которое призвано стать стандартом для рекламных сетей при общении с рекламодателями.

Документ обеспечит рекламодателей единообразной и подробной информацией о всех этапах ведения кампании: приобретения рекламного инвентаря, выбора контекстных категорий и видов таргетинга и так далее.

В частности, стандарт делит рекламные сети по уровню открытости. Высший уровень предоставляет рекламодателю возможность отслеживать точные адреса каждого показа рекламного блока в реальном времени.

Рекламодатель также сможет узнать, напрямую ли закупает инвентарь рекламная сеть. Более того, предполагается, что рекламодателю должна предоставляться информацию о контенте, находящемся рядом с теми местами, на которых появятся его блоки. Тем самым вводятся рейтинги контента — например, рекламодатель сможет исключить сайты или страницы с порнографией или ругательствами.

Кроме того, в стандарт вошли словарь терминов (их около 90), система упорядочения таргетинга контекстных объявлений, а также новое описание процесса проверки и категоризации рекламного инвентаря, сообщаетTelegraf.lv.

Наконец, для каждой площадки стандарт предлагает описывать возможности по размещению на них рекламы: например, в каких местах появится объявление и может ли этот сайт показывать видеорекламу.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru