Британская газета составила рейтинг цен на подержанные мобильники 2010 года
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Британская газета составила рейтинг цен на подержанные мобильники 2010 года

ГазетаThe Daily Telegraphзадалась вопросом: сколько денег можно выручить при продаже сотового телефона на "вторичном рынке" в Великобритании (к этой категории относятся все "неновые" аппараты - продаваемые самими владельцами " с рук" или на интернет-аукционах, сданные в обмен на новые и аппараты после ремонта).

Журналисты и эксперты издания, изучив цены на британских мобильников, составили рейтинги самого дорогого и самого дешевого мобильного секонд-хенда.

Пятерку самых дорогих аппаратов Альбиона возглавляет iPhone 4 (средняя цена - 390 фунтов, или около 605 долларов), а самым дешевым из подержанных оказался Sony Ericsson Z300 - его можно спокойно приобрести за 1 фунт.

В среднем же, как недавно подсчитала та же газета по другому поводу, подержанный трехлетний мобильник в Великобритании можно купить примерно за 50 фунтов.

5 cамых дорогих подержанных мобильников Великобритании:

1) Apple iPhone 4 (Средняя цена: 390 фунтов)
2) Apple iPhone 3GS 32GB (Средняя цена: 249 фунтов)
3) Apple iPhone 3GS 16GB (Средняя цена: 240 фунтов)
4) HTC Desire (Средняя цена: 201 фунт)
5) BlackBerry Bold 9700 (Средняя цена: 200 фунтов)

5 cамых недорогих подержанных мобильников Великобритании:

1) Sony Ericsson Z300 (Средняя цена: 1 фунт)
2) Samsung C120 (Средняя цена: 1.10 фунта)
3) Nokia 3510 (Средняя цена: 1.35 фунта)
4) Sony Ericsson T610 (Средняя цена: 1.50 фунта)
5) Nokia 3310 (Средняя цена: 1.50 фунта)

Последние по времени данные о количестве сотовых телефонов в Великобритании относятся к 2007 году. Тогда, по данным статистики, 60 миллионов британцев пользовались 70-ю миллионами мобильников, т.е. на одного человека в среднем приходилось 1,16 апарата.

Власти США хотят защитить интернет-пользователей от сбора данных для "персонализированной" рекламы

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) подготовила доклад, содержавший рекомендации по регулированию таргетированной интернет-рекламы, сообщаютВести.русо ссылкой на газетуThe New York Times.

Комиссию беспокоит сложившееся положение вещей, когда интернет-компании собирают информацию о поисковых запросах, просмотренных сайтах и покупках в интернет-магазинах, а затем используют ее для предложения новых товаров и услуг.

Составленный FTC 79-страничный документ разослан разработчикам браузеров, включая Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Internet Explorer. Комиссия обращается к интернет-компаниям с просьбой прокомментировать эти рекомендации, а также сделать другие предложения в течение двух следующих месяцев.

Доклад комиссии - это не призыв к немедленному изменению законодательства, а руководство для конгрессменов и регулирующих органов, уточнил председатель FTC Джон Лейбовиц.

Так, FTC предлагает существенно ограничить деятельность компаний, которые тайно следят за пользователями, собирают данные об их деятельности в Сети, а затем продают - обычно без ведома самих пользователей. Подобные меры могут существенно сказаться на многомиллиардном бизнесе интернет-рекламы.

В настоящее же время миллионам интернет-пользователей, которые хотят отключить поведенческий таргетинг, прижожится настраивать параметры безопасности в своем браузере, скачивать специальные плагины или вручную отключать рекламу, нажав на иконку рядом с объявлением.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru