Мосгорсуд подтвердил право МТС рассылать рекламные sms-сообщения
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Мосгорсуд подтвердил право МТС рассылать рекламные sms-сообщения

Мосгорсуд признал законной рассылку оператором сотовой связи МТС платных входящих SMS, являющихся сервисом по доставке платного контента, отклонив жалобу Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) на решение суда первой инстанции, сообщаетПраво.ру.

Представитель ОЗПП Дмитрий Лесняк заявил на заседании, что суд первой инстанции дал неправильную оценку доказательствам по делу и толкованию условий договора между МТС и абонентом. Потребители не обращались к МТС за этой услугой, пояснил он, не заказывали ее.

Фактически МТС, по его словам, занимается "несанкционированным списанием денежных средств", навязыванием данной услуги. По мнении ОЗПП, услуга должна быть документарно оформлена и потребитель должен о ней знать, а в случае с МТС плата за входящие смс-сообщения с коротких номеров нарушает закон "О связи".

Нарушение заложено в самих договорах МТС, считают в ОЗПП, поскольку входящие звонки и смс должны быть бесплатными. Абонент же, просматривая данные сообщения, автоматически "подписывается" на эту рассылку.

Со своей стороны, представитель МТС заявил, что абонент сам заказывает данную услугу, например, прогноз погоды или курсы валют.

Суд поинтересовался, имеет ли право сотовый оператор рассылать такие предложения всем абонентам, или только тем, кто согласился получать их. Отвечая на этот вопрос, представитель МТС пояснил, что условия договора изменены, и теперь абонент должен "поставить галочку" в договоре напротив той дополнительной услуги, которую он хочет получать.

ОЗПП намерено обжаловать решение Мосгорсуда в Верховном суде РФ.

Загрузка музыки и кино из интернета спасает природу - не надо производить и перевозить диски

Исследование группы американских ученых, проведенное при поддержке Microsoft и Intel, показало, что приобретение музыки цифровым способом (то есть, например, загрузка из онлайн-магазина) позволяет существенно снизить расход энергии и выбросы двуокиси углерода, связанные с доставкой потребителю.

Экономия в этом случае составит от 40 до 80% по сравнению с самой экологически "чистой" доставкой физического CD, сообщаетFerra.ruсо ссылкой наsciencebase.

Разница становится еще более значительной, если потребитель впоследствии не станет записывать купленные им музыкальные или видео файлы на компакт-диск.

Кроме того, исследователи отмечают, что цифровые мультимедийные сервисы, основанные на системе подписки или потокового воспроизведения, например, Spotify, Last.fm и Pandora, тратят больше энергии, чем сервисы "прямой загрузки" вроде iTunes, Zune, Amazon MP3 и множества файлообменников.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru