Facebook переводит в новый формат страницы компаний, брендов и знаменитостей
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Facebook переводит в новый формат страницы компаний, брендов и знаменитостей

Социальная сеть Facebook запустила новый тип аккаунтов для публичных страниц брендов, компаний и знаменитостей. Администраторы публичных страниц смогут размещать в шапке аккаунта главную фотографию, которая существенно больше по размеру фотографии профиля, передаетРИА "Новости".

Начиная со среды, пользователям на публичных страницах будет доступно размещение информации в виде хроники, с помощью которой можно выделить знаковые события или скрыть некоторые посты. Кроме того, новый инструмент Facebook Pages позволит подать информацию о себе в динамичной форме.

Facebook также обновила панель управления страницей. В нее вынесены самые важные инструменты, статистика. С ее помощью администрация страницы сможет отправлять сообщения от имени публичного аккаунта как своим подписчикам, так и другим пользователям.

Новый формат публичных страниц позволит подписчикам узнать об активности их друзей. "Для того, чтобы сделать сервис Pages более социальным, мы разработали специальный функционал. Теперь, когда пользователь впервые заходит на страницу, ему отображаются связанные с ней действия его друзей", - отмечают представители Facebook.

Впервые о введении нового формата страниц для публичных аккаунтов стало известно в середине февраля 2012 года. Начиная со среды подключить новый формат публичных страниц администраторы смогут вручную. С 30 марта 2012 года он станет обязательным для всех публичных страниц по умолчанию. "Хроника" для личных профилей стала доступна всем пользователям в конце 2011 года.

Число пользователей социальной сети Facebook превышает 800 миллионов человек.

ICQ отказывается от рекламы в надежде вернуть ушедших пользователей

Сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ отказывается от рекламы с 1 марта - "для удобства пользователей". Об этом, как передаетРИА "Новости", сообщил в четверг на пресс-конференции руководитель подразделения Instant Messaging компании Mail.Ru Group Илья Ермаков.

"Мы делаем все, чтобы пользователям было удобно. Поэтому решили отказаться от рекламы", - заявил Ермаков.

Начиная с 1 марта, реклама не будет показываться пользователям в России и СНГ, которые используют официальный клиент мессенджера. В других странах реклама будет отключена после того, как закончатся контракты с рекламодателями.

По прогнозам Ермакова, отмена рекламы позволит вернуть к использованию официального клиента ICQ 90% пользователей, которые общаются с помощью альтернативных клиентов из-за отсутствия в них баннеров и объявлений.

Ермаков также отметил, что ICQ после отказа от рекламы сможет продолжить зарабатывать на отправке SMS и платных звонках из мессенджера на мобильные и стационарные телефоны. Компания рассматривает сейчас и другие способы монетизации, однако Ермаков не раскрыл подробности.

Руководство Mail.Ru Group неоднократно подчеркивало, что мессенджеры, принадлежащие компании (ICQ и "Агент@Mail.Ru"), позволяют, прежде всего, привлекать аудиторию на другие проекты компании. Поэтому их монетизация второстепенна.

Напомним, в конце прошлого года в Mail.Ru Group также обещали, что в 2012 году сервис обзаведется новыми возможностями, среди которых – мобильные версии для платформ Windows Phone и Bada, мобильное видео, голосовые сервисы и геолокация.

Фонд Digital Sky Technologies (ныне Mail.ru Group) купил сервис ICQ у американской AOL в июле 2010 года за 187,5 миллиона долларов. Ранее, в 1998 году AOL приобрела ICQ у создателя сервиса - израильской компании Mirabilis, заплатив около 400 миллионов долларов.

По данным comScore, ICQ входит в "пятерку" крупнейших интернет-мессенджеров в мире, в ноябре прошлого года его доля составляла 4%. Лидером является Windows Live Messenger с 47,5%.

По данным на конец 2011 года, месячная аудитория ICQ насчитывала 30,8 млн пользователей, из них 15,6 млн - в России.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru