Медиа-корпорация AOL купила известный техноблог TechCrunch. Сумма сделки - от 25 до 40 млн долларов
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Медиа-корпорация AOL купила известный техноблог TechCrunch. Сумма сделки - от 25 до 40 млн долларов

Медиакорпорация AOL Inc. объявила о покупке компании TechCrunch Inc., которая владеет популярным IT-блогом TechCrunch и сетью новостных веб-сайтов, специализирующихся на обзорах технологий, передаетРИА "Новости".

Источник, знакомый с условиями покупки, сообщил, что сумма сделки составила 25 миллионов долларов, пишет агентство Bloomberg. Другие источники говорят о 30 или даже 40 млн долларов.

Со времени "развода" с Time Warner в конце 2009 года после неудачного слияния в конце 1990-х, AOL лишь продавала активы, включая популярную социальную сеть Bebo и сервис моментальных сообщений ICQ.

Сейчас же компания также объявила о покупке сети онлайн-видео 5min Media, в библиотеке которой - более 200 тысяч роликов о моде, кулинарии и фитнесе, а также разработчика программного обеспечения для социальных сетей Thing Labs Inc., пишет Bloomberg. Cумма сделок не разглашается.

TechCrunch, созданный Майклом Аррингтоном, появился летом 2005 года; на сегодня это один из самых посещаемых сайтов ИТ-тематики.

Экспертный совет TechMeme Leaderboard называет TechCrunch лучшим онлайн-источником новостей о технологиях, отводя второе место Engadget. Согласно данным ComScore Inc., в августе TechCrunch стал третьим по посещаемости технологическим блогом с 3,8 миллиона уникальных посетителей.

По данным исследования, лидерство по посещаемости среди "технологических" онлайн-СМИ принадлежит Engadget с 7,5 миллиона посетителей, а второе место занимает Gizmodo с 6,5 миллиона.

TechCrunch имеет офисы во многих странах мира и оперирует рядом популярных веб-сайтов IT-тематики, включая MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, GreenTech, TechCrunchTV и CrunchBase.

Майкл Аррингтон заявил журналистам, что рад возможности сотрудничать со специалистами корпорации AOL. "Для нас наступило время либо инвестировать в технологии и маркетинг, либо продать свои активы кому-то, кто сможет это сделать. Сделка с AOL решает для нас многие технические проблемы", - сказал он, отметив, что останется в AOL как минимум на ближайшие три года.

Его компания присоединяется к медиа-корпорации на условиях сохранения редакционной независимости.

Подразделение AOL Technology Network включает в себя технологически ориентированные активы, в том числе, онлайн-журнал о потребительской электронике Engadget, развлекательный портал Switched, неофициальный блог о новостях Apple TUAW и блог о новостях в сфере программного обеспечения DownloadSquad.

На торгах New York Stock Exchange во вторник акции AOL упали на 63 цента - до 24,15 доллара за акцию. В целом акции компании выросли на 3,7% в этом году. По информации источников, близких к TechCrunch, компания ожидает получить около 3,5 миллиона долларов прибыли в текущем году.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru