Vertu представила свой первый смартфон - Constellation Quest
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Vertu представила свой первый смартфон - Constellation Quest

Британская компания Vertu, дочерняя компания Nokia, выпускающая люксовые мобильные телефоны из драгоценных материалов, представила свой первый смартфон Vertu Constellation Quest, сообщаетРИА "Новости". Ранее Vertu, ведущий мировой производитель в сегменте роскошных мобильных телефонов, выпускал лишь сотовые аппараты с базовым набором функций.

Vertu Constellation Quest появятся в продаже в начале 2011 года по цене от 6 до 21,5 тысячи евро, в зависимости от деталей исполнения корпуса. Для сравнения: самая дорогая модель компании - Boucheron Cobra - стоит 217 тыс. евро.

Vertu Constellation Quest представляет собой моноблок ручной сборки с аппаратной QWERTY-клавиатурой и цветным VGA-экраном диагональю 2,36 дюйма. Устройство, поддерживающее сети мобильной связи 3G, оснащено интерфейсами Wi-Fi, Bluetooth и GPS, а также 5-мегапиксельной камерой, объектив которой защищен накладкой из сапфира.

По традиции Vertue не гонится за передовыми технологическими новинками: ее первый смартфон работает под управлением операционной системы Symbian 3.1, которая практически ничем кроме дизайна пиктограмм не отличается от систем, установленных в телефонах Nokia прошлого поколения.

"Важно, чтобы технологии, которые используются в Vertu, работали безотказно. Должно пройти время, чтобы они доказали свою надежность. Как только это произойдет, мы обязательно их используем", - сказал агентству главный инженер компании Vertu Хатч Хатчисон, отвечая на вопрос о том, почему в качестве операционной системы была выбрана устаревшая версия Symbian.

По словам Хатчисона, в Vertu под смартфоном понимают не столько средство доступа к удобным приложениям и передовым технологиям, сколько комплекс персональных сервисов, с помощью которых Vertu может сделать жизнь своих клиентов проще и комфортней.

Так, в аппарате реализована система удаленного администрирования. Если пользователь запутается в интерфейсе или перемудрит с настройками, он может вызвать службу техподдержки нажатием специальной кнопки. Ее сотрудники оперативно настроят аппарат и исправят ошибки, удаленно подключившись к телефону прямо на глазах у клиента.

Вместе с люксовым смартфоном пользователь получит доступ к бесплатным картам Ovi Maps и навигационной программе, защищенному аккаунту электронной почты и фирменному консьерж-сервису Vertu (персональная телефонная служба, с помощью которой владелец аппарата Vertu может, например, забронировать отель и решить прочие бытовые проблемы, находясь в наиболее крупных городах мира).


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru