Безработный китаец умер в интернет-кафе, проведя 27 суток онлайн
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Безработный китаец умер в интернет-кафе, проведя 27 суток онлайн

В Пекине 33-летний безработный скончался в интернет-кафе после того, как почти месяц провел во "всемирной паутине", сообщаетРИА "Новости"со ссылкой на сайт "Цяньлунван". Причины смерти не уточняются.

Мужчина скончался в понедельник. Сотрудники заведения рассказали, что он не покидал кафе в течение последних 27 дней. Все это время он питался лапшой быстрого приготовления. "Даже новогодние праздники (с 3 по 8 февраля) он провел за компьютером", - пишет издание.

Как рассказали журналистам рядовые посетители заведения, они ежедневно видели мужчину в кафе, где он, по их словам, "спал и принимал пищу". В настоящее время интернет-кафе, которое работало незаконно, закрыто для проверки. Компьютерное оборудование заведения конфисковано.

Трагическое происшествие в китайской столице, по данным СМИ, уже не первый случай летального исхода из-за чрезмерного увлечения жителей Поднебесной онлайн-играми. Так, еще в 2007 году в городе Гуанчжоу на юге страны в одном из-интернет-кафе молодой человек умер от истощения, после того, как просидел у экрана компьютера "всего" три дня подряд.

В 2008 году власти КНР официально объявили зависимость от онлайн-игр психическим расстройством. Это понятие закреплено в первом в своем роде для Китая документе "Стандарты диагностики интернет-зависимости". Власти также заявляли о намерении сдержать открытие новых интернет-кафе, а в уже существующих - ограничить время, которое посетители могут проводить за интернет-играми (как показывают последние новости, не очень удачно).

С другой стороны, по некоторым данным, многие китайские геймеры оплачивают свои расходы с помощью онлайновых игр. Профессиональные игроки просиживают сутки напролет перед мониторами дома или в интернет-кафе. Большинство играет ради виртуальных бонусов, которые они затем перепродают за настоящие деньги менее квалифицированным игрокам. Покупатели находятся главным образом в США или Европе.

По последним данным, число пользователей интернета в КНР превышает 475 млн человек. Китайцы также, как показало исследование канадской компании TNS, проводят в интернете 44% своего свободного времени (второе место заняли южные корейцы с 40%, третье - японцы с 38%). При этом, согласно официальной статистике, более 14% всех молодых пользователей интернета в Китае (более 33 миллионов человек) страдают от интернет-зависимости.

В стране зарегистрировано более 40 миллионов пользователей онлайн-игр. Доходы от игровой индустрии превышают 1,5 млрд долларов в год, а к 2012 году, по прогнозам, достигнут 4 млрд.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru