Новый "айфон" официально поступил в продажу в России
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Новый "айфон" официально поступил в продажу в России

В ночь с четверга на пятницу в России стартовали официальные продажи смартфона iPhone 4S. Модный гаджет можно купить у операторов МТС и "Вымпелком" ("Билайн"), а также в розничных сетях "Белый Ветер Цифровой", "Евросеть", "ИОН", "М.Видео", "Связной", "Эльдорадо".

Смартфон будет продаваться в трех модификациях - с 16 Гб, 32 Гб и 64 Гб памяти, все они представлены в черном и белом цветах.

Прошлой ночью продажи начались одновременно в нескольких регионах России, передаетРИА "Новости". В Москве новинка даже собрала очереди из "нескольких десятков человек". Однако, отмечают журналисты, это далеко не рекорд: в конце мая очереди за iPad 2 в России были заметно длиннее.

Цена на iPhone 4S назначена более высокая, чем на предыдущую модель. Кроме того, похоже, официальная цена в конце концов окажется даже выше, чем на "сером рынке", где они появились чуть ли не на следующий день после начала продаж в США и Европе.

Так, стоимость модификации iPhone 4S с 16 Гб памяти у МТС и "Билайна" стоит 35 тыс. рублей, iPhone 4S с 64 Гб памяти - 45 тыс. рублей. Цены на новинку разнятся гораздо больше, чем в случае выхода предыдущих смартфонов Apple: некоторые источники агентства увязывают данное обстоятельство с делом о ценовом сговоре при продаже iPhone 4, которое возбудила Федеральная антимонопольная служба в отношении "Вымпелкома" и МТС. У большинства ритейлеров смартфоны черного цвета оказались дешевле белых.

Стартовые цены на iPhone 4 и iPhone 4S в европейских странах не отличались. Продавцы объясняют подорожание курсовой разницей.

Какое количество смартфонов поступит в первый день продаж, не сообщается, однако как рассказал агентствуРБКисточник, знакомый с ситуацией, "скорее всего, возникнет дефицит новых iPhone - партия очень мала".

Продажи iPhone 4S на мировом рынке начались 14 октября. Россия традиционно не входит в список приоритетных для Apple региональных рынков, а потому к началу продаж в России смартфон официально продавался уже более чем в четырех десятках стран.

При этом, как отмечается, с запуском каждой новой модели iPhone временной промежуток между стартом продаж устройства в США и в России сокращается. В случае с iPhone 4 этот разрыв составил около трех месяцев, и он сократился до двух с выходом iPhone 4S.

В то же время, новинки Apple появляются в считанные дни на "сером" рынке и продаются там по завышенным ценам вплоть до начала официальных продаж.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru